?

Log in

No account? Create an account
Место, где не ходят автобусы
техническое 
5th-Jul-2014 11:26 pm
черная метка
101.5 км, средняя 15.7, максимум 42.
суммарный набор/сброс высоты - порядка 1800 м. %)

ЕЩЕ ХОЧУ!
Comments 
5th-Jul-2014 08:22 pm (UTC)
нормуль. Клинско дмитровская грядка штоль? Где еще кило набора в подмосковье накатать за день не очень представляю
6th-Jul-2014 06:27 am (UTC)
она самая, больше негде.
6th-Jul-2014 07:14 pm (UTC)
А я на лошадь сел!
7th-Jul-2014 06:08 am (UTC)
точно на лошадь, а не на ежа?
7th-Jul-2014 01:05 pm (UTC)
Здоровый больно ёж-то... метра два...
7th-Jul-2014 01:09 pm (UTC)
в длину что ли? на пони ездил, да? ;))
Слава, лошадь 2 метра в холке ты даже представить себе не можешь. скорее всего, тебе дали тарпанчика ростом где-то 150.
7th-Jul-2014 06:35 pm (UTC)
Не тарпанчик точняк, спина была на уровне моего лба. А он у меня примерно 170-172.

150 - это нижний край моей ключицы, ну или межключичная ямка. Спецом взял щас и померял. Точно было выше.

Edited at 2014-07-07 06:38 pm (UTC)
8th-Jul-2014 05:28 am (UTC)
Слава, а как ты думаешь, какой высоты та лошадка, ну, которая на давешнем фото подо мной?
10th-Jul-2014 01:18 pm (UTC)
Бэз понятия. Огласи.
10th-Jul-2014 01:45 pm (UTC)
это тебе Коля точно скажет. но не выше 160 см.
а на 170 ты бы банально не влез, не умеючи.
10th-Jul-2014 08:34 pm (UTC)
Разумееццо, не влез бы, я и не склонен строить из себя клинта иствуда. Залезал со специабельной приступочки - и не стесняюсь этого. Вот спрыгивал сам.
11th-Jul-2014 07:52 am (UTC)
ты, неумеючи, и на лошадку в 150 см в холке не запрыгнешь. так что табуретка - не показатель.
а Иствуд - он стрелял, а не запрыгивал :Р
11th-Jul-2014 08:58 am (UTC)
Ты не понял нифига.
Не показатель - рост лошадки.
Стремена мне сделали по росту, а залезал я с высокой подставки, насколько я помню, спина лошади была чуть мне не по колено, ну, или мб чутка повыше.
Так что дали мне вовсе не тарпанчика. Нормальную мне дали, они сами сказали - спортивную.

Ну и понятно, что я не Виннету и не Казбич на лихом Карагёзе.
11th-Jul-2014 11:26 am (UTC)
чота ржу
11th-Jul-2014 01:08 pm (UTC)
А, эт пожалста.
8th-Jul-2014 11:53 am (UTC)
И Горку в вск ты, вестимо, просаботировал? Я в печали.
8th-Jul-2014 12:28 pm (UTC)
Коля, я вообще саботажник же. После этих подвигов было не до физнагрузок.
Не грусти, дай мне дозреть. Все должно произойти вовремя.
This page was loaded Nov 18th 2017, 1:49 pm GMT.